Телефоны для справки:

(097) 353-95-20, (093) 006-68-78

skype: ash_tart (Анна Леднёва)

e-mail: info@babyglobal.com.ua

Напоминаем вам также, что после оформления заказа, вам обязательно перезвонит менеджер, который уточнит окончательную стоимость, размер скидок, способ и время доставки. 

 

СИСТЕМА ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА

 
Шаг 1. Чтобы максимально быстро и удобно пользоваться услугами нашего интернет-магазина, вам нужно зарегистрироваться. При регистрации обязательно указывайте правильный контактный телефон и e-mail. Это необходимо для того, чтобы наши менеджеры после поступления заказа смогли оперативно с вами связаться, а также для учета и накопления дисконтных скидок или бонусов. При регистрации вы можете указать несколько возможных адресов для доставки. Тогда в момент оформления заказа вам всего лишь нужно будет выбрать подходящий.
Шаг 2. Любой понравившийся вам товар вы можете отправить в корзину – это еще не значит, что вы его купили. Просто в корзине товары будут размещены рядом – вы сможете их сравнить, еще раз просмотреть и уже тогда принять окончательное решение о покупке. Для удаления позиций из корзины  поставьте галочку напротив товара и нажмите "сохранить изменения". 
Шаг 3. Когда вы точно решили, что именно хотите приобрести – оформите заказ. После этого выберите адрес доставки и подходящий способ оплаты/доставки.
Шаг 4. Внимание! После оформления заказа с вами обязательно свяжется наш менеджер, который еще раз уточнит комплектацию заказа, время и дату доставки, окончательную стоимость и скидку.
 
ДОСТАВКА и ОПЛАТА
 
Доставка по Киеву и пригороду курьером
Обычное время доставки по Киеву - 1-2 рабочих дня. В рабочие дни доставка осуществляется с 10-00 до 21-00. Желаемое время вы всегда сможете согласовать с менеджером по телефону.
Стоимость доставки: 30 гривен по Киеву и от 50 гривен по ближайшему пригороду. 
Бесплатная доставка по Киеву предоставляется на сумму заказа от 1000 гривен. Бесплатная доставка по пригороду обсуждается с менеджером.
Оплата производится наличными курьеру. Либо предоплатой на карточку Приватбанка.

Дополнительно оплачивается (в размере 32 грн) если: происходит отказ от товара при встрече с курьером по разным причинам (уже не надо; не понравилось; а я думал (а), что будет не такой цвет, форма и т. д).

Если вы сомневаетесь, закажите несколько размеров и цветов на выбор. Курьер с удовольствием привезет желаемый вами товар на примерку (в разумных пределах :)

 

Доставка по Украине
На выбор покупателя любой транспортной компанией: Новая Почта, Интайм, Деливери, Укрпочта. 
Стоимость доставки согласно расценкам перевозчика. 
Бесплатная доставка предоставляется на сумму заказа от 1000 гривен. 
Оплата производится при получении заказа в офисе перевозчика. Либо предоплатой на карточку Приватбанка.
Важно! При оплате товара наложенным платежом (на месте), процент за услуги и за отправку денег обратно оплачивает покупатель, даже в случае бесплатной доставки товара до офиса перевозчика. 
 
На люстры и другие габаритные или тяжелые товары бесплатная доставка по Киеву и Украине распространяется на сумму от 1500 гривен.
 

 
 
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА
* Согласно «Закону о защите прав потребителя» обмен и возврат возможен в срок до 14 дней с момента доставки заказа клиенту. Обязательным условием обмена и возврата является то, что товар не был в употреблении, и имеет все сопроводительные документы (ярлыки, упаковку и пр.), а также документы, подтверждающие факт оплаты (чек на покупку, накладная, расписка курьера или иные документы), а также должна быть указана объективная причина обмена или возврата.
 
Обмен товара
 
Обмен товара может быть произведен в двух случаях:
1. Если товар вам не подошел или если возникли другие объективные причины для обмена товара.
2. Если вам доставили товары, не соответствующий вашему заказу.
В таком случае в течение 14 дней с момента доставки товара вам необходимо связаться с нашими менеджерами по телефону (в электронном подтверждении вашего заказа имеется его номер, который подтверждает факт покупки). Обмен будет произведен в течение 3 (трех) рабочих дней. Однако обратно товар для обмена принимается только при условии сохранности его товарного вида, всех этикеток и оригинальной упаковки.
 
Возврат товара
 
Возврат товара в соответствии с законодательной базой Украины возможен в следующих случаях:
1. Товар не подошел.
Бывают случаи, когда товар не имеет недостатков, однако просто не подошел вам по фасону, размерам, цвету или другим причинам. В этом случае вы имеете право обменять товар на аналогичный, но подходящий вам (правила обмена смотрите выше); купить любые другие товары, имеющиеся в наличии, с соответствующим перерасчетом стоимости или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара. Возвратить или обменять товар вы можете при соблюдении следующих условий: с момента покупки прошло не более 14 дней; товар не был в использовании; сохранены товарный вид товара и потребительские качества; сохранены и не повреждены ярлыки и т.п.
Внимание! При возврате товара, не имеющего недостатков, вы будете обязаны оплатить повторную доставку, даже, если первоначальная доставка осуществлялась бесплатно.
2. Товар не исправен или имеет производственный брак.
Если в доставленном вами товаре, вы обнаружили производственный брак, то вы имеете полное право вернуть товар или обменять его на новый. В этом случае для возврата или обмена должны быть соблюдены следующие условия: товар не был в использовании, то есть товар находится в идеальном состоянии с сохраненными ярлыками, упаковкой и т.п.; со дня приобретения товара прошло не более 14 дней.